Ограничения при проведении предвыборной агитации

Ограничения при проведении предвыборной агитации

Избирательное законодательство содержит ряд положений, вводящих ограничения на проведение предвыборной агитации, которые в совокупности можно квалифицировать как требование о недопустимости злоупотребления предоставляемыми законом правами в ходе агитационной деятельности.
Подразделить ограничения можно на следующие группы:
— по периоду проведения: агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования;
— по содержанию: ограничения на использование в агитационных материалах изображений и высказываний (физических лиц, объектов интеллектуальной собственности и др.);
— по процедуре изготовления, оплаты и распространения агитационных материалов (например, экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию).

Информационный центр РМОО «Актив»
Публикация размещена в рамках реализации Проекта «Развитие институтов гражданского общества через просвещение населения города Новосибирска по вопросам избирательных прав граждан»

Конкурсы, гранты, стипендии