Виды предвыборной агитации

Виды предвыборной агитации

Если проводить классификацию предвыборной агитации по тому  основанию:  какими методами она проводится, —  то в качестве видов и будут выступать методы, указанные в п. 3 ст. 48 Федерального закона об основанных гарантиях.
Исходя из различных критериев, предвыборную агитацию можно классифицировать следующим образом:
— по субъектам агитационной деятельности выделяют агитацию, которая проводится:
а) кандидатами и избирательными объединениями,
б) гражданами РФ (не являющимися кандидатами),
в) иными субъектами, которым это разрешено законом;
— по направленности выделяют агитацию — «за»   и агитацию «против»;
—  по правомерности: правомерную и неправомерную агитацию;
-по необходимости финансирования: агитацию затратными методами (оплачиваемая из избирательного фонда) и агитацию методами, не требующими затрат (без оплаты из избирательного фонда или иных источников).

Информационный центр РМОО «Актив»
Публикация размещена в рамках реализации Проекта «Развитие институтов гражданского общества через просвещение населения города Новосибирска по вопросам избирательных прав граждан»

Конкурсы, гранты, стипендии